Календарь 16 лун

   Тайный Календарь Дроздова  (Василия Васильевича)                                        
 
                                          Аннотация
          Для одних, по настоящему неординарных и поэтому для каких-то
      непонятных идивидиумов, только такой Тайный Календарь и нужен,
      чтобы прозреть и в свои незримые тайны.
           А для других, всегда занятых и независимых от чего бы то ни было
       людей, постоянно нужен  многоразовый Обычный коридорный или навиду
       висячий в любом офисе повседневный и удобный для  вычеркивания
       дней в календаре,  хотя уже и прошедших но довольно необычных дней и 
       прекрасно прожитых их, да не без всего прекрасного и не без своего
       же и удовольствия.  Так что выбор всего  чего и какого, всегда за Вами и 
       друзьми и недругами моими, как и есть таковыми...
            
             
                          (дополнение к календарю 16 Лун по 28 сут)             
                   Календарь 16 Лун по 28 суток продолжает
                   летоисчисление календаря Майя 13 Лун по 28 суток.
                                        
             Чем больше читаете, не размышляя, тем больше
             уверяетесь, что много знаете, а чем больше размышляете,
             читая, тем яснее ведите, что знаете ещё очень мало.
                                                                                 ВОЛЬТЕР
 
 
Таблица математической календарной
матрицы цивилизации МАЙЯ
 
Конечно же, ученый мир знал о календарной системе древней цивилизации Майя задолго до образования Планетарной Сети Искусств (ПСИ — 1981г.), основателями которой являются Хозе и Ллойдин Аргуэльес. Однако их научные исследования и активная деятельность пропаганды календаря Майя 13 Лун по 28 сут. приобрела и международный интерес. Уже в некоторых городах России начал издаваться этот календарь, названный Календарем Нового Времени. Но необходимо подумать и о будущем применении календаря Майя 13 Лун, который согласно сообщениям заканчивается в декабре 2012г., и, якобы, предвещает страшные беды.
Да ничего не случится. Конец света не один раз предрекали уже нам. Просто закончится их календарный срок и взамен ему, полагаю, идет новый Календарь 16 Лун по 28 суток, научно основанный на Григорианском летоисчислении и ничем не уступающий сложной календарной системы Майя. Или вернее, Григорианское летоисчисление в варианте Кал. 16 Лун по 28 сут. продолжает календарную систему Майя Кал. 13 Лун по 28 сут., якобы, заканчивающейся в 2012 г., хотя ныне фактически согласующейся с Церковным или Юлианским календарем, отстающим от Григорианского на 13 суток.
  А с утверждением грядущей гипотезы Солнечной воронки разовьется объемное мышление ученых и журналистов взамен плоскостной теории Н. Коперника (Солнце стоит в плоскости орбиты Земли). Что уже видно по подрастающему поколению, названному «детьми индиго» (ягуара).
 И как, вообще, можно верить человеческим измышлениям, когда сам Сын Божий Иисус Христос, ходивший по Земле в образе человека, не знал о времени конца света, ссылаясь на Отца Творца Вселенной. Полагаю, Григорианское летоисчисление, точно выверенное наукой на 3300 лет, не утратит своей значимости до прихода иного периода времени измерения, если оно наступит, как для календарной эпохи Майя в 2012г. Да и срок последнего предсказания Нострадамуса назначен на 3797 г. Так что ещё «поживем и увидим», как говорит русская пословица.
Во-первых, найдется ли ныне еще такой энтузиаст, который неискаженно смог бы продолжить чреду многообразной календарной системы Майя на сотни или тысячи лет вперед, чтобы заменить научно выверенный по видимым явлениям природы Григорианский календарь.
Во-вторых, вероятно, в цивилизации Майя не было нужды делить календари на четное число рабочих кварталов, планировать на несколько лет (пятилеток) вперед строительство многообразных объектов, в том числе и запланировать в какой-то срок строительства таких не простых и «легковесных» многовековых Егтпетских пирамид, без чего не обойтись в наши дни. Например, пирамида Хеопса тоже планировалась и строилась около 23 лет, и не вписывается ни в какое четное число планируемых периодов данного строительства.
В-третьих, в летоисчислении Майя не было практически одного календаря, а был целый перечень их (пока известно пять их) и не таких уж простых, как наш едино действующий Григорианский календарь, самый простой и самый замечательный из всех древних и всех нынешних календарей.
В-четвертых, в качестве недостатка можно отметить, что Календарь Майя 13 Лун не имел тесной и закономерной и единой взаимосвязи лунных периодов измерения с солнечными периодами. В то время как эта пространственная связь прослеживается в Юлианском и Григорианском календарях.
А с открытием нового периода лунного года 352,75 сут. в новой гипотезе Гелиоконик (Солнечный конус, лат.) автору позволило распознать и основную суть математической матрицы календарной системы Майя  260 сут. = (13 · 20), где число 7 названо магическим. Но ещё удалось выявить и весьма значимую часть календарной системы в 0,25 сут., которые теоретически не были учтены (7,25) при магическом и целом числе 7 в одних из их календарей и 5,25 сут. — в других.
А с учетом 1 / 4 (0,25) части, симметричной в любом направлении  всего сущего во Вселенной, можно уподобить, отдавая дань весьма развитой цивилизации древних и, воистину, скрытой и Божественной тайне в правильном прямоугольнике христианского Креста, запечатленного и даже в храмах и многих пирамидах и не только лишь в одних Египетских.
Вероятно, такой же Крест, с четырех сторон равный ¼ (0,25) части, по своему значению не уступает отношению золотой пропорции (ряду чисел Фибоначчи), и заложен в пространственной небесной сфере, в круге (окружности) любой величины, в том числе и в миндалике древнего египетского Рыбьего Пузыря (смотри на сайте «модель Земли»). Суть данного утверждения прояснится ниже при доказательстве Кал. 16 Лун по 28 сут., отвечающего календарной системе Майя в 13 Лун по 28 сут.
Новый период лунного года помог также определить, что два календаря Майя: длинный (52г. · 365сут.) и короткий (73г. · 260 сут.) были так точно составлены древней цивилизацией, что стали в наши дни тождественны Юлианскому календарю (ст. ст.), отстающему от Григорианского (нов. ст.) на 13 суток. И еще автором арифметически доказывается, почему Кал. 16 Лун по 28 сут. кроме видимых 13 Лун содержит еще и 3 невидимых их, что, как оказалось, не для всех читателей стало вполне правильным и достаточно понятным, раз такие вопросы все еще продолжают задаваться автору данного календаря.
Итак, ¼ (0,25) часть пространства (круга) фактически всегда закономерно заложена для каждой последовательности из 4-х периодов, что не минуло и в календарной системы невидимых вычислений любой эпохи. Достаточно было взять числовую величину какой-то видимой целой или базовой последовательности, чтобы потом, используя цифровой коэффициент 1 / 4, определять число целых или же дробных невидимых «четвертушек», заложенных в ней.
Например, 364 (базовых календарных суток) · 0,25 сут. = 91 сут. (содержат 91 сут. невидимых). Все числа, делящиеся на число 4 (16…24, 28…84 и т. д.), являются базовыми (за 364 следует 372,  376, 380 и так  далее);
365 сут. · 0,25 = 91,25 сут. (кроме 91 целых невидимых суток, заложенных в   числах базовых, к ним  добавляется 0,25 сут. еще невидимых их);
366 сут. · 0.25 = 91,5 сут. (в Високосный год к 91,25 невидимым сут. прибавляется одна четвертая часть 0,25 сут.,   невидимых их).
И аналогично:   367 сут. · 0,25 = 91,75 сут.;
368 сут. · 0, 25 = 92 сут. (к ранее найденным 91,75 сут. добавились  еще 0,25 сут. и получилось целое число 92 сут.).
369 сут. · 0,25 = 92,25 сут. и так далее.
 
Значит, используя выше рассмотренную закономерность, предлагаемый Кал.16 Лун по 28 сут. в течение одного месяца наберет невидимых 7 сут. (28 сут. · 0,25сут. = 7 сут.), за квартал — 21 сут. (7 · 3 месяца), за год 84 сут. (7 · 4 квартала) и за 13 месяцев 91 сут. (7 · 13 мес.). Попутно отметим, что числа 7, 21, 84 и 91 присутствуют и в календарном (математическом) станке Майя, о чем можно прочесть в разных местах книги Хозе Аргуэльса «Фоктор Майя».
Следовательно, к 13 видимым лунным месяцам добавим еще 3 невидимые Луны, набежавшие за 4 квартала по 28 сут из 84 невидимых их  (84 : 28 = 3), в итоге получим Кал. 16 Лун (13 плюс 3) по 28 сут. Поэтому к 13 видимых лунных периодов относительно звездного неба в течение года добавились к ним еще 3 периода их невидимых. Выходит, что не только в теле человека, но и в пространственном времени присущ невидимый Дух вселенской Вечности.
Известно, что в основе календаря Майя 13 Лун по 28 сут. заложены 364 сут. (13 · 28) или 364 сут. = 365 сут. - 1 сут.(0,25 · 4), к которым (364 сут. древним) для использования их в наши дни добавляются одни сутки в невисокосные годы (365 сут.). А с учетом еще одних суток в Високосных годах (366 сут.) они в качестве праздничных по предложению известных общественных деятелей стали обозначаться свободными.
Фактически в числовых выражениях Кал. 16 Лун, если не учитывать 3-х сидерических (звездных) месяца невидимой Луны, то он ничем не отличается от календаря Майя в 13 Лун. Получается, что Кал. 16 Лун по 28 суток является продолжением календарной системы Майя в 13 Лун, которая, якобы, заканчивается в 2012 г.
А точнее, Григорианская система летоисчисления является в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ продолжением летоисчисления древней цивилизации Майя. Потому что летоисчисление Вселенского времени всегда одно, хотя периоды его измерения, как и принятые календари могут быть и похожими, и совершенно разными.
А если учесть, что  в 22-м веке разность между Юлианским и Григорианским календпрями составит уже 14 суток,  то  согласно авторским расчетам  гражданский длинный календарь Майя в 365 сут и Священный корткий - в 260 сут тоже не будут соответствовать и Юлианскому календарю.  Тогда и любителям календарной системы Майя придется тоже  дополнить их ДРЕВНИЕ календари еще одними сутками, чтобы она по-прежнему соответствовала бы ныне принятому летоисчислению. И на основании этого уже можно предположить, что египетские пророки, предвидя  описанную ситуацию, разумно поставили точку в продолжении своего летоисчисления, а не конец света, как ныне пытались истолковать лжепророки. Вот почему даже некоторые исследователи, не получив разгадывание древней и письменной тайны на их частично утраченном камне, продолжают внушать нам об ужасных катастрофах, которые всегда имели место на Земле, в том числе и от вмешательства самого человека в ее природную закономерность.
Так что в 2012 г. наступит не конец света, а закончится календарный периода древней цивилизации Майя. Остается только догадываться или же найти письменные подтверждения, что жрецы Майя по астрономическим явлениям смогли предсказать грядущую смену их календарной системы. Или есть ли и ещё иные наиболее веские возражения, исключающие авторские данные обоснования???

Хотя можно и не без оснований предположить, что в 2012 г. Большой европейский коллайдер реально способен спровоцировать и локальный Ядерный взрыв, от которого содрогнется вся наша Земля с непредсказуемыми последствиями всего живущего на ней,  ибо и всякий элемент в таблице Менделеева имеет и свой ядерный заряд, который при длагоприятных обстоятельствах вполне может тоже  катострафически взорваться.  Но что на самом деле имели в виду жрецы  цивилизации Майя, покажет декабрь 2012г.

Однако  в новом Кал. 16 Лун по 28 сут. вместо видимых 13 Лун (13-ти сидерических месяцев), заложенных и в календарной системе Майя, встала необходимость преобразовать их в 12-ти месячный. Такая структура учета рабочих дней для удобства бухгалтерских расчетов в производстве принята и в Григорианском календаре. Поэтому пришлось в последних месяцах каждого квартала к 28 суткам добавить еще одну неделю в 7 сут. из видимого 13 – ого месяца в системе Майя и получить ежегодно 35 суточный каждый квартальный месяц в Кал.16 Лун.  
Возможно, для многих покажется, что такое введение расстроит логику календарную связи, принятую в лунных и солнечно-лунных календарях. Однако Великий индиктион 532 г. (19 лунных лет · 28 солнечных), используемый церковью для определения праздничных Пасхальных дат, абсолютно и непосредственно связан с Луной. Потому что каждое празднование Пасхи Христовой наступает в первое воскресенье после 1-го полнолуния, следующего за весенним равноденствием в Григорианском календаре имеет реальный период своего повторения в 35 календпрных суток (с 4 апреля по 5 мая)   с учетом, конечно же, и всех Високосных лет.
Науке известно, что период в 532 г. замечателен тем, что по истечении его времени солнечные и лунные затмения, фазы Луны и все дни календарного года возвращаются к тем же числам, в которых Великий индиктион начинает свой отсчет, как бы с нуля. Причем день празднования Пасхи совершается в промежутке 35 сут. с 22 марта по 25 апреля (старый стиль - по Юлианскому календарю) или с 4 апреля по 5 мая (новый стиль — по Григорианскому календарю с учетом Високосного года). Вот почему и неудивительно и всем нам, что Церковный календарь с Пасхалиями тоже заранее рассчитан на много лет вперед.
Так что 35 сут., заложенные в новом авторском Кал.16 Лун по 28 сут., вполне допустимы и отвечают закономерностям природы Вселенной, о чем и свидетельствует Благодатный Огонь, сходящий с повторяющимся периодом в 35 сут. на каждую Пасху. Причем именно индикт числа в 532 г., а не в иных цифровых величинах, действительно подтверждается и математически в основном материале данного календаря 16 Лун по 28 сут. Разумеется, Великий индикт в 532 г. так же непосредственно связан и с календарной системой Майя.  
Хотя одинокий голос простого христианина ничего и не значит для  Православного синода, однако автору становятся непонятно, почему в Православии до сего дня существуют два периода отсчета: Юлианский и Григорианский, когда они непрерывно и неизменно всегда и надолго связаны с единой разницей в 13 сут., что порой доставляет неудобства в определении той или иной прошлой или грядущей даты календарного празднования для каждого христианина. Ведь Благодатный Огонь веками сходит в дни празднования Пасхи, как и все даты святых Господних, фактически определяются тоже точно и по датам Григорианского календаря, научно и довольно точно просчитанного на 3300 лет и который в нынешние дни постоянно опережает Юлианский на 13 суток.
Полагаю, что церкови, как и всем гражданам,  приходится всегда дублировать даты нового стиля старым стилем, когда промежуток 13 сут. до определенного времени между ними пока что практически не изменяется. Не проще ли разделить точно выверенное время летоисчисления на «до и после» принятия Григорианского календаря. Тем более, что при необходимости полезных исследований любому гражданину, как и христианину, в науке есть точные формулы перевода календарных дат из старого стиля в новый стиль и наоборот.
ВЫВОД: когда гражданский (длинный) календарь Майя 18 980 сут = (52г. х 365 сут) и религиозный (Священный) календарь 18 980 сут = (73г. х 260 сут)  за равные периоды по числу общих суток тоже отстают от  действующего Григорианского календаря (нов. ст.)  18 993сут = (365,25 х 52 г.) ровно на 13 суток (18 993 сут - 18 980 сут), то они ныне реально сравнялись с Юлианским (Церковным) календарем (ст. ст.).
Разумеется, мы период в 52 г. Григорианского календаря сравнивали с таким же периодом в 52 г. гражданского (длинного) календаря Майя, потому что Григорианский год в 365,25 сут от равного годового периода в принятом календаре Майя в 365 сут отличается всего лишь на 0, 25 сут. И такая разница в 0, 25 сут за 365 сут в календаре Майя тоже составляет 13 сут = (0,25 сут х  365 сут ), что и не расходится с вышеприведенными вычислениями.
Итак, раз календарь Майя 13 Лун по 28 суток ныне сравнялся с Юлианским  и древние об этом, по всей вероятности, знали, то их последователи могут весь ХХ1-ый век использовать его без всяких изменений и шагать в ногу с Юлианским календарем.  А когда Юлианский календарь начнет отставать от Григорианского периода в ХХ11-ом веке на 14 суток, то грядущим поколениям придется внести соответствующие изменения в очередность дат для церковных и светских празднований и по гармоничному календарю Майя. 
Но так как Григорианский (нов. ст.) и Юлианский (ст. ст.) календари с постоянной разницей в 13 сут до сих пор мирно уживаются и никак не мешают друг другу, и будут продолжать ещё научно действовать вплоть до 3300г., то, как же два выше означенных календаря Майя, сравнявшихся в летоисчислениях с Юлианским календарем, могут закончиться в 2012г? И как говорится, поживём – увидим. Тем более, что осталось ждать до 2012г. - совсем немного.
Полагаю, при изучении Кал. 16 Лун по 28 сут. читателям представляется еще возможность в основных положениях ознакомиться и с новой гипотезой Солнечной воронки (Гелиоконик). В ней Земля не вращается вокруг своей оси, а совершает ежесуточное вращение по типу конической поверхности вида песочных часов (смотри на сайте «модель Земли» и Гипотеза 2). Четко обосновывается на основании применения цикличных периодов Лунных затмений, что Земля не обращается да еще с ураганной скоростью около 30 км /с вокруг Солнца, а знаменно, как и Луна, шествует со скоростью ок. 1,023 км / с в стороне от него.  Иначе бы никакая ракета со скоростью ок. 8 км/с  при скорости Земли в 30 км/с  не смогла бы преодолеть и не такую уж малую земную атмосферу, чтобы попасть в безвоздушное пространство, где пушинка и камень падают одинаково. 
И Луна не вращается вокруг Земли, как это до сих утверждается по теории Н. Коперника (смотри страницу «Гипотеза» на сайте =календарь Дроздова= и он покажет Вам: www. Calendar16lun.ru).
Мало того, не от притяжения Луны автором доказываются прецессия земной оси и приливы, и отливы на Земле. Объясняется на принципе Китайского волчка, который тоже можно всем любителям найти в Интернете, нынешнее замерзание Антарктиды, никак не объясняемое наукой. В авторской Гипотезе разрешается и научный парадокс Аристотеля, доказывающий, что в неподвижной небесной сфере, как и в теории подобной Копернику, Земля не должна иметь орбиты при параллельном перемещении земной оси.  
Наконец, хотелось бы искренне поверить в правоту слов профессионального астронома Е. Левитана, опираясь на следующую цитату и в его же книге: «В настоящее время обсуждается проблема создания такого календаря, в котором год более равномерно разделялся бы на полугодия, кварталы и т. д., а каждая дата имела бы постоянный день недели» (Е. П. Левитан, Астрономия 11 Класса, М.: «Просвещение», 2001, с. 29).
Только непонятно, чем же не хорош предлагаемый Кал. 16 Лун по 28 сут., когда он не расходится с Григорианским летоисчислением, вполне отвечает вышеприведенной цитате и даже фактически продолжает календарную систему летоисчислений древней цивилизации Майя и пока существует Григорианское летоисчисление может ежегожно не переиздаваться вплоть до 3300г, чтобы сохранить экологию и гектары зеленого леса.
Так, каждый квартал в году содержит 91 сут., полугодие — 182 сут. и каждая дата любого месяца имеет постоянное число, и название числового дня в недели не изменится пока будет существовать точное Григорианское летоисчисление. Причем каждый Новый Год, всегда будет праздноваться первым числом в понедельник, что не заставит переносить его празднования с выходных дней на понедельник, например, согласно еврейскому вероисповеданию. Тем более что календарь 16 Лун по 28 сут. нисколько не нарушает Григорианское летоисчисление, аж! на целых 3300 лет.
Поэтому стоит лишь решиться, кому-нибудь объявить международный конкурс с определенными требованиями на пригодно - удобный Международный календарь, как сразу же кроме Кал. 16 Лун по 28 сут. В. Дроздова появятся и другие мыслители, желающие принять в нём самое активное участие. Так что не имеет смысла общепринятый Григорианский календарь по желанию некоторых менять на древний календарь Майя в 13 Лун по 28 суток, не обсудив потребность Кал. 16 Лун по 28 сут.
И не лишним будет напомнить, что квартальный месяц в 35 сут., заложенный в Кал. 16 Лун, вместе с двумя, так называемыми, свободными сутками практически уже используется в розничных блокнотах в качестве фундаментальной таблицы в 37 сут. И, например, по данной таблице в Вечном календаре нынешнего летоисчисления для периода в десятки прожитых лет, можно уточнить в какой день недели Вы родились, и в какой день произошло то или иное важное событие в Вашей жизни. Кроме того можно просто подтвердить (определить) научную точность какого - то значимого исторического события в своей стране или в мире, произошедшее в течение десятков или сотен прошлых лет (см. в Приложении № 4 «Вечный календарь»).
Такие Вечные календари Григорианского летоисчисления с 2001г. по 2096г. (нов. ст.) ныне можно уже встретить в Записных книжках (Блокнотах) общего пользования. Разумеется, для интересующихся читателей имеется также и подобные Вечные календари для Юлианского календаря (ст. ст.).
                          17.06.09 г. - Москва - Щербинка, гарнизон Остафьево
                                     Дроздов Василий Васильевич    
  
Р.S.         На Рис.3.  надо иметь ввиду, что в центре стоит Солнце, а не Луна, хотя по принципу относительности Галилея можно Землю и Луну теоретически в расчетах менять и их  между собой и своими местами. Однако известно, что 29,5 сут. - это траектория Луны в синодическом месяце, а  не Земли. О чем физикам и не надо было напоминать. Но и Земля, вращаясь вместе с Луною относительно Солнца, а не вокруг него, действительно опережает бег Солнца на 12,5 сут., как и в данном рисунке.  Важно то, что циклограмма полностью отвечает научно определенным циклам Сароса, Метона и инекса и по лунно-солнечным затмениям можно точно восстанавливать и их числа и дат, не прибегая к описания историков и очевидцев и т. д. и т. п.

                            

 
 
Чем больше читаете, не размышляя, тем больше
уверяетесь, что много знаете, а чем больше размышляете,
читая, тем яснее ведите, что знаете ещё очень мало.
ВОЛЬТЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ГРИГОРИАНСКОГО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ В РИТМИЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

16 ЛУН ПО 28 СУТОК

 

 

 

 

 

                                        

 

                                          ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Проблема времени и пространства как занимала пытливую человеческую мысль, так и по сей день продолжает волновать наши сердца, стучащие в унисон с нашей Вселенской природой. Древним народам по явлениям природы приходилось находить путь в незнакомой местности (пустыне, море), рассчитывать наступление дождей или холодов для проведения сельскохо-зяйственных работ и повседневной жизнедеятельности. В нынешнюю эпоху скоростных передвижений между странами и кон-тинентами единый и Всемирный календарь, отвечающий явлениям природы, просто необходим.
Излишне подчеркивать, что проблемы измерения време-ни и летоисчисления решаются с большим трудом и не сразу. Из-за неизмеримости продолжительности суток синодичес-кого месяца и тропического года сама хронология является областью науки. Недаром авторы брошюры «Время и Ка-лендарь» [1, с. З] указывают, что любой календарь «имеет свою давнюю, весьма сложную историю, которая еще не за-вершена и до сих пор, так как современный календарь нельзя назвать совершенным».
Ясно, что сам человек в разные эпохи создавал свои системы счета временных периодов. И в сегодняшнее время он не только научился измерять довольно точно астрономические отрезки времени (часы, минуты и секунды), но и эталонно хранить их. 24 часа в наших сутках отвечают бесконечному периодическому ряду из 24 чисел Фибонач-чи (отношению золотой пропорции), присущему всей природе Вселенской. Поэтому с высокой научной точностью был составлен наш Григорианский календарь на 3300 лет вперед с погрешностью всего лишь одни сутки. А деление часа на 60 минут и 60 секунд, соответствующих здоровому биению сер-дечного пульса человека, наиболее приемлемо геометричес-кому измерению всего сущего.
Например, деление на градусы небесного круга 360° (60 х 60) соответствует числу 60, зало-женному и в цикличном местоположении Земли с Луной относительно Солнца (рис.3) и отвечает важнейшему в жизнедеятельности человека периодическому мусульманскому циклу Раджар. Такая применяемость природной закономерности, как и прочие достижения науки, дали нашей цивилизации столько гениальнейших умов во всех отраслях научных знаний, что и перечислить невозможно. Да и один из календарей Майя имеет тоже 360 суток, являющимся кратным числом для 60. И если к спортивному ритму сердечного пульса 60 ударов в минуту добавить еще биологический ежемесячный ритм в 28 сут., заложенный в Календаре 16 Лун, то кроме хорошего в осознании себя и приро-ды ничего плохого не предвидится.
Полагаю, астрологам не без интереса будет узнать, что в зодиакальный пояс войдет не только «забытый» Змееносец, но и добавятся три созвездия: Орла, Ориона, Малого и Боль-шого Пса (Сириус), на некоторые, из которых были сориентированы Египетские пирамиды.
В научно-популярной форме, доступной любому гуманитарию, изложены основные принципы и достоинства Ка-лендаря 16 Лун, по которым можно составить полнейшее представление, не вдаваясь ни в какие научные доказательства. В то же время представлены основные научно обоснованные математические расчеты, тесно увязанные с астрономическими явлениями природы, с которыми может ознакомиться профессиональный астроном и всякий любитель закономерной истины при собственном изучении фактического материала, не полагаясь на прошлые и нынешние научные авторитеты.
Ещё интересно будет узнать дожившей до наших времен о календарной системе Майя, которая сравнялась с григорианским летоисчислением и стала практически подобной нашей математической таблице умножения. Недаром некоторые авторы даже высказывают мнение, что календари Майя точнее измеряли тропический год, чем сегодняшние астрономы. Так что вопрос поставлен и ждет своего решения, которое зависит не от авторского повеления, а от общественного соизволения.
И как писал В.И. Вернадский: «Наука XX столетия находится в такой стадии, когда наступил момент изучения времени, так же как изучается материя и энергия, заполняющие пространство».

В. Дроздов Москва - Остафьево, 2004 г.

  О Календаре 16 Лун

Наш календарь хорош и точен,
Кроме, пожалуй, вот чего:
От биоритма далёк очень
В днях плавающих у него.

Был понедельник числом первым,
Потом означился шестым
И Новый год полоской зебры
Скачет по числам таковым.

Поэтому есть предложенье,
Присвоить строгий номер дням.
16 Лун есть отраженье
Биоритма всех землян.

Чтоб Новый год был числом первым
И понедельником всегда,
Чтоб всем и праздникам церковным,
Не отгораживать себя.

13 Лун по 28
И 3-х ещё, что скрыты в нём,
Печатать ежегодно бросим
Семье — и каждой, в каждый дом.

Представьте, сколько гор бумажных
В год будет экономиться,
Пойдут для нужд чрезмерно важных,
Излишки - в дело вложатся.

О, сколько же макулатуры
В размноженных календарях!
Учебной же литературы
Недостает в иных краях.

Мы сохраним гектары леса.
Год числовой необходим.
В сетях глобального прогресса
Для всех он должен быть един.

С календарем сравним он Майя,
«Шагает» в ногу с «нынешним»,
Удобен, прост, запоминаем,
С научной точки выношен.

Календарей разнообразных
Так много в мире потому,
Что средь теорий всех прекрасных
Нет истинной — Селены-Ю:
Прозренье взгляда на Луну!

20.12.2003, Остафьево

Календарь Селены-Ю 16 Лун

13 Лун по 28 суток явных (календарь МАЙЯ) и 3-х Лун,
сокрытых в нём (календарь 16 Лун).

(доказательная часть)

Чтобы понять физическую суть данного календаря, необходимо прежде уяснить в основном четыре фактора, зало-женных в нем.
Первый - почему звездное небо за 365 сут. в сегодняш-них единицах измерения времени не изменяется, что ни-как не соответствует принятой теории Н. Коперника?
Второй - почему новый период истинно астрономическо-го лунного года 352,75 суток, открытый в новой лунной тео-рии спирального обращения Земли с Луной (Селене – Ю по типу Светового конуса – песочных часов), служит в качестве эталонного для определения погрешнос-тей всех древних и ныне действующих календарей?
Третий - почему биологический ритм повседневной нашей жизни укладывается в 28 суток? И почему он неразрывно связан с Землей и Луной, которые спиралеобразно вращаются в про-странстве неба не вокруг Солнца, а согласно новой воронкообраз-ной Солнечной системе мира - Солнечной воронке (Гелиофанл, анг., или Гелиоконик, лат.) в стороне от него?
Четвертый - почему в основу предлагаемого календаря в 16 Лун положен Григорианский 12 -месячный календарь и он срав-ним с календарем Майя в 13 Лун?
Но прежде чем начать объяснять поставленные вопросы, необходимо вкратце напомнить, чем отличается ныне дей-ствующая теория Н. Коперника от теории Солнечной воронки (Солнечного однополостного гиперболоида), и что она нисколько не расходится с последними достижениями науки вихревого (торсионного) взаимодействия. В новой теории Земля во взаимосвязанной паре с Луной, как и все планеты Солнечной системы мира, не обращается вокруг Солнца, а движется в его гравитационной воронке в стороне от него (рис.1).


Рис. 1. Схематическое изображение планет не вокруг коперниковского Солнца, которое стоит
в центре орбиты Земли, а в сторо-не него (рисунок слева - вид сверху, справа - вид сбоку).

Аналогично и Луна не «летает» вокруг Земли. А Луна с Землей совершают спиралеобразные движения по окружностям своих орбит разных радиусов относительно общей точки по типу конической поверхности Рис. 2 (конуса 2-го порядка). Кстати, неизменяемость звездного неба в 365 календарных суток как обоснованно доказывает обращение жесткой системы Земля - Луна в стороне Солнца (Рис.1), так и вращение Луны в стороне Земли (рис. 2), а не вокруг нее, как считается до сих пор в науке.
О том, что звездное небо через 365 календарных суток не изменяется, надеюсь, достоверно свидетельствуют и научные наблюдения согласно следующей цитате: «Например, в 9 часов вечера 12 ноября сего года небо выглядит точно так же, как в 9 часов 12 ноября будущего года» (Рей Г. Звезды. - М.: Наука, 1969, с. 61).
Чтобы кому-нибудь не дать возможность ссылаться на 365,25 сут., заметим, что в ней не указаны Високосные годы, равные 366 сут., по истечении которых звездное небо и в теории Коперника действительно не изменяется. А назван каждый очередной год (365 сут.), идущий один за другим и не учитывающий 0,25 сут. (6 часов) соглас-но Григорианскому календарю. Но эти недостающие в календаре 0,25 суток, или 6 часов, за четыре года наби-раются в целые сутки (24 ч), которые затем учитыва-ются в Високосном году 366 сут.


Рис. 2. Схематическое изображение месячного обращения Луны в
гравитационной воронке Земли в стороне от нее по типу Светового конуса.

Напрасно в Календаре 13 Лун (Хозе Аргуэльса) современное деление эталонного времени на сутки, часы, ми-нуты и секунды считается якобы не отвечающим естествен-ным природным ритмам.
Во-первых, 24 суточных часа соот-ветствуют периодическому 24-числовому бесконечному ряду Фибоначчи или отношению золотой пропорции, лежащей в ос-нове всего сущего в природе (звездчатый пятиугольник циклограммы Рис. 3).
Во-вторых, число 60 в минутах, секундах всегда заложены в частях градусного деления любой окружности или круга, как - и в нормальном сердеч-ном ритме здорового человека. Наконец, Земля с Луной только через 60 лет приходит в свое исходное местонахождение в небе, а не через 4-е года, как считается в научном мире (Рис.3). И число 360, кратное 60, заложено и в одном из календарей Майя, одной из древних и самых развитых цивилизаций нашей Вселенной.
В вышеприведенной цитате научные наблюдения о неизменяемости звездного неба, свидетелем которой при опытных наблюдениях автор сам не однажды был, подтверждаются следующими несложными вы-числениями.
Известно, что восходы и заходы Луны по-стоянно запаздывают на 50 мин относительно Солнца. Получается, что лунные сутки длиннее солнечных на 50 мин. Тогда за 365 сут. Земля, обращаясь вкруговую (в направлении круга конической поверхности) Луны, как бы дополнительно набирает 18250 средне - солнечных минут (365 сут. х 50 мин.) вместо принятых нами. Выразив данную разницу через длительность лунных суток 1490 мин. (1440 мин. 50 мин.), получим в среднем 12,25 сут. (18250 мин. : 1490 мин.). А это значит, что помимо 12 полных оборотов «вокруг» своей оси Земля за 365 суток ещё дополнительно совершает движение в течение около 0,25 сут, или на 6 часов больше среднесолнечного времени, которые не учитываются согласно принятому гражданскому календарю в каждом не високосном году.
Таким образом, если бы Земля обращалась вокруг Солнца, то ежегодно звездное небо отставало бы по сравнению с прошлым годом тоже на 6 часов, согласно неучтенным 0,25 сут. в каждом году Григорианского календаря. А когда Земля движется в гравитационном воздействии вместе с Луной по типу Светового конуса, то за счет малой месячной орбиты она за 365 сут. как раз и опережает среднесолнечный год на это же время (0,25 сут. или 6 часов). Поэтому звездное небо не изменяется, несмотря на то, что звездные сутки ежедневно опережают солнечные на почти 4 мин., а звездный год - на целые сутки год солнечный.

 


 

 

 

Рис. 3. На рисунке необходимо считать, что в центре звездного пятиугольника

вместо написанной Луны стоит графически обозначенное Солнце (кружок с точкой в центре его).

Циклограмма движения Земли с Луной относительно Сол-нца. 


Причем Земля приходит в циклически «исходное» свое местоположение в небе
относительно Луны через 59 лет, а относительно Солнца - через 60 лет
(мусульманский цикл обновления жизненных сил Раджар), а не через каждые 4 года, как
считается в науке.
В ней также графически доказываются по вращению звездного пятиугольника действующие циклы
Солнечных и Лунных затмений (Сароса, Метона и инекса); неизменяемость
звездного неба через 365 суток; а также отношение золотой пропорции (звездчатый
пятиугольник или золотая пропорция), что на мало важно в единой связи всего сущего и живущего

 

Выходит, 365 календарных суток - это золотая точка отсчета нашего времени, в которой ни ход хронологического летоисчисления не обрывается, ни звездное время не изменяется при нынешней единице измерения. Кстати, если бы мы построили свою жизнь не по восходам и заходам животворящего Солнца, а по ночным звездам, то не надо было бы нужды вводить ни високосных лет, ни множества разнообразных календарей.
Но, возможно, найдутся такие оппоненты, которые захотят возразить, что на эти 6 часов среднесолнечного времени, по вышеприведенным расчетам, опережает Луна, а не Земля. Во-первых, в новой лунной теории «Селены-Ю» Луна не вращается вокруг Земли, хотя и является незаменимым небесным ориентиром для всех астрономических исследований науки. Во-вторых, если бы изменение звездной сфе-ры в суточном и годовом вращении относительно Полярной звезды (Полюса мира) зависело от движения Луны, а не Земли, то такое предположение было бы вполне уместным.
Когда же наука подтверждает постоянные запаздывания Луны со своими ежесуточными восходами и заходами на 50 мин. относительно Солнца, то естественно лунные сут-ки составляют не 24 ч, а 24 ч 50 мин (1490 мин.). Поэтому, учитывая наблюдаемую и ранее доказанную нами неизменяемость звездного неба за 365 суток, также закономерно определяется истинно-астрономическая величина лунного года в 352,75 сут. (365 сут. : 24 ч 50 мин.).
Если же из среднесолнечного года 365,25 сут. вычесть новый период лунного года.352,75 сут., то получим разницу в 12,5 сут. (365,25 сут. – 352,75 сут.), на которые Земля ежегодно смещается на последнем витке своей орбиты отно-сительно Луны и Солнца. Мало того, эта же разница в 12,5 сут. как раз указывает на то, что ежемесячные наблюдения в движении Луны относительно Солнца и звезд фактически относятся и к самой Земле (циклограмма, рис. 3). Поэтому Земля фактически вращается относительно Луны и Солнца около 28,5 сут, (29,5 сут. х 24 часа : 24 ч. 50 мин.), а не около 29,5 синодических суток, как считает современная наука.
А так как мы живем на Земле и движемся вместе с нею в пространстве Небес, то воистину наш биологический ритм связан с этими средними 28-ю сутками, как и со всей нашей повседневной деятельностью относительно Солнца и Луны. Приходится лишь удивляться, что о таком биологическом ритме всего растущего и живущего на Земле могли знать наши предки. Например, при составлении календарного станка Майя.
Кроме того, найденная разница 12,5 сут. между среднесолнечным и новым периодом лунного года позволи-ла составить циклограмму ежегодного местонахожде-ния Земли за период 59 лет относительно Луны и за период 60 лет относительно Солнца (рис. 3). И сразу же в предложенной модели Солнечной системы мира заработала золотая пропорция Пифагора (звездчатый пятиугольник), вместе с неизменяемостью звездного небе подтвердились веками наблюдаемые циклы солнечных и лунных затмений Сароса, Метона и инекса.
А подтверждение того, что Земля в течение 6 лет отвечает пиктограмме золотого сечения (рис.4): звездчатый пятиугольник в такие же 6 лет выписывается и в обращении наблюдаемой планеты Венеры относительно Солнца. Это происходит потому, что Венеру мы наблюдаем в каждый цикл и в таких же идентичных точках отсчета с поверхности Земли, а не с какой-нибудь другой точки наблюдения пространственной сферы небес. Значит, чтобы утверждать об истинном движении самой Венеры, как и других планет в небе, необходимы аналогичные измерения, проводить из глубины самого Космоса, а не с поверхности Земли.


Рис. 4. Распределение и последовательность соединений Венеры и Солнца в зодиаке за
период с 1952 по 1961-е годы.

а. Верхние соединения:
1) 24 июня 1952 год;
2) 30 января 1954 год;
3) 1 сентября 1955 год;
4) 14 апреля 1957 год;
5) 11 ноября 1958 год;
6) 22 июня 1960 год.

б. Нижние соединения:
1) 13 апреля 1953 год;
2) 15 ноября 1954 год;
3) 22 июня 1956 год;
4) 28 января 1958;
5) 1 сентября 1959;
6) 11 апреля 1961.

Рисунок 4 наглядно поясняет, почему движения других планет тоже подчиняются закону золотого отношения при наблюдении за ними с поверхности Земли. Точно такой же пятиугольник определяется и в наблюдении за планетой Марса. Полагаю, на этом не заканчиваются перечисленные достоинства данной циклограммы! (рис.3).
Главное: отпала всякая иллюзия движения Луны вокруг Земли. Иначе Луна, подчиняясь закону всемирного тяготения, через сотни или миллиарды лет по известному падению искусственных спутников непременно притянулась бы к Земле, нанося ей трудно предсказуемые человеческим умом всевозможные планетарные беды.
Недаром из-за неверного представления о нашей Галактике наука до сих пор не имеет ни истинной модели Солнечной системы мира, ни единой теории движения Луны в небе. Например, русским ученым Эйлером вместо одной и единой лунной теории было предложено целых три. А формулы численно-аналитической лунной теории Брауна для видимых положений Луны содержат около 1200 выра-жений вида С sin А, где С - числовой коэффициент,
величина А даже зависит от угловых элементов орбит и
средних движений Луны. Земли и планет.

Не странно ли, на Луну уже, как бы, давно летаем, а единой лунной теории движения все еще не знаем и запускаем спутники вокруг Земли, ког-да надо бы запускать их в космической воронке ее. А всё потому, что расчетные теории Птолемея и Коперника далеко не соответствуют истинному движению планет и Луны относительно Земли
На рисунке 5 а изображена кривая движения северного полюса Земли, наблюдаемого несколькими обсерваториями мира 1928-1934 гг. с метоновским периодом повторяемости около 19 лет (Детская энциклопедия. Т. 2. - М.: Просве-щение, 1965, с. 140). Наблюдения этих обсерваторий как раз ежегодно под-тверждают местонахождение Земли в разных участках неба, что оказывает влияние на сезонные изменения клима-та и в наши дни (циклограмма, рис. 3).


Рис. 5. Объяснение прецессии земли, вызываемой притяжением Луны.


Кстати, не лишним будет напомнить, что, при наблю-дении таких петлеобразных и явно перепутанных хаоти-ческих движений земной оси вокруг Полярной звезды (Рис. 5а), никак не может определяться ее прецессия. Предполагаемое наукой такое последовательное ежегодное и равномерное прецессионное перемещение оси Земли из хаотического ее движения вокруг Полярной звезды около 50,25 угловых секунд по закону малоэффективного притяжения «не-большой» Луны огромной земной массы (рис. 5 б ) не может быть, когда конец каждого года находится в разных местах сферы небес.
А так называемая прецессия доказывается больше по Гиппарху как поворот земной оси на четыре градуса раньше в период зимнего солнцестояния, чем в период летнего солнцестояния (рис. 6). Так, в новых конических небесных координатах (Рис.6) можно определить, что в зимнем солнцестоянии Сол-нце от экватора Земли отклоняется на 19,5°, вместо 23,5°. Предварение же весеннего равноденствия около 20,4 мин. (около 50,25"), происходит скорее по Гиппарху, а не вследствие прецессионного вращения земной оси вокруг По-лярной звезды. Этими же четырьмя градусами объясняется и Всемирный Библейский потоп (смена полюсов) по принципу в Китайском волчке, о чем было ранее напечатано в газетной статье. Повторный потоп нельзя исключать в грядущих веках и на нашей Земле, если мы не предпримем никаких мер для его предотвращения. Хотя природа сама облегчает Южный полюс Земли, откалыванием громадных льдин из его окрестности.
Вывод: определен астрономический период лунного времени в 352,75 сут, а не два усредненных (353 сут. и 354 сут.), какие используются до сих пор в лунных и лунно-солнечных календарях и иных научных расчетах с немалым числом по-правок в каждом месяце и дне. Автор надеется, что новый период лунного года позволит упростить лунные и лунно-солнечные календари, применяемые в некоторых странах мира. Не маловажно и то, что данный период лунного года позволя-ет прогнозировать погрешности всех древних и ныне действу-ющих календарей.
Например, с учетом високосных лет Григорианский ка-лендарь «спешит» на 2 суток. Вот почему в отрывных ка-лендарях для указанных широт земного шара фактичес-кие полнолуния никак не совпадают с календарными сут-ками. Тогда, как всем известные народные целители могут эффективно лечить или земледельцы выращивать сельскохозяйственные культуры по такому лунному календарю?
Кстати, благодаря истинно лунному году математически подтверждается «годовая спираль» Миротворного круга в 532 г. (Великого индикта). Хронологический от-резок в 532 г. рождается из перемножения 19-летнего «кру-га луны» и 28-летнего «круга солнца» (19 х 28). Он замечателен тем, что по истечении 532 лет «плавающие» даты пасхальных полнолуний падают на те же дни недель и числа ме-сяцев, когда дни и их числа вместе с лунными фазами воз-вращаются к своему началу, начиная очередной свой круг как бы с нуля. Причем это одинаково относится как Юли-анскому, так и к Григорианскому календарям. Поэтому ничего удивительного, когда священнослужители распи-сывали «скользящие» в пределах 35 суток по разным чис-лам и дням празднования Пасхи на сотни и тысячи лет вперед и никогда не ошибались датами.


Рис. 6. В новых конических небесных координатах, взяв за исходную величину угол наклона земной оси
66,5 0 в летнем солнцестоянии, и далее по чертежу определя-ется, что в зимнем солнцестоянии Солнце от
экватора Земли - отклоняется на 19,5 0, вместо 23,5 0. Поэтому и происходит предва-рение весеннего
равноденствия около 20,4 мин. (около 50,25") по Гиппарху, а не из-за вращения земной оси вокруг
Полярной звезды.

Указанный ритм обусловливается той системой високосных лет, которая принята в этих календарях. Если каждое 4-летие содержит 1461 день (365 365 365 366) и оно пропорционально недельному ритму, то семь таких 4-летий 1461 (28 лет) будут содержать 10 227 дней (1461 х 7) или 1461 неделю, что численно уравнивается с 4-летним календарным циклом и с семидневным недельным ритмом. Эта особен-ность дает возможность, не прибегая к громоздким вычис-лениям, по таблицам определять воскресные дни любого года, а значит - любые дни недель и месяцев с их числами.
Разумеется, астрономическая истинность нового пери-ода лунного года (352,75 сут.) может подтвердиться, если мы докажем, что лишь это наименьшее число 532 г., применяемая в ежегодном определении плавающей даты праз0днования православной Пасхи, может соответствовать Великому индикту, а не какая-нибудь другая нами взятая величина.
Возьмем так называемый вычисленный нами истинно лунный год 532,75 сут. и средне лунный год 354 сут. (29,5 сут. х 12 месяцев), используе-мый в науке, и сравним их со средним григорианским (среднесолнечным) годом. Тогда разница между среднесолнечным годом и истинно лунным годом будет равна 12,5 сут. (365,25 сут. - 352,75 сут.), а между среднесолнечным средне лунным - 11,25 сут. (365,25 сут. - 354 сут.). То есть, истинно лунный год относительно средне лунного периода отстает на 1,25 сут.(12,5 сут.- 11,25 сут.), отче-го периодическая повторяемость их ежегодного «лун-ного» круга и «солнечного» не совпадает.
Определим, сколько же лет им потребуется, чтобы суще-ствующая разница между ними в 1,25 сут. сравнялась или же превратилась в ноль:
11,25 сут: 1,25 сут. = 9 лет (средне лунного года);
12,5 сут: 1,25 сут. = 10 лет (истинно лунного года), что в сумме составит 19 лет. А это и есть цикл повторяемости сол-нечно-лунных затмений Метона с точностью до одних суток, которые объясняются усредненными данными математичес-кого расчета.
Но если за 19 лет средне лунные годы будут иметь целое число 6726 сут. (19 лет х 354 сут), которые называются лун-ным кругом, то истинно лунные годы в «солнечном круге» за этот период целого числа суток не наберут: 19 лет х 352,75 сут. = 6702,25 сут. И между ними появится разность в 23,75 сут. (6726 сут. - 6702,25 сут), на что им потребуется еще 19 лет (23,75 сут.: 1,25 сут).
Таким образом, мы пришли к той же сумме 19 лет, с которой и начали свой расчет. А когда к периодично-сти 19 лет в средне лунном году прибавим 9 лет его цикличности, то получим 28 лет (19 9), в которых будет содержаться три средне лунных периода с добавлением одного года (3x9 лет 1 г.). Тогда, чтобы уравнять циклы лунных годов, мы должны взять такие же три периода и в истинно лунном году с добавлением одного года. В результате чего получим 31 г. (3 х 10 лет 1г.) Но так как средне лунный период превышает истинно лунный период на один год (10 лет - 9 лет), то эти три лишних года должны быть вычтены и в ис-тинно лунном периоде в 31 г.
Значит, определился новый цикл истинно-лунного года 28 г. (31 г. - 3 г.), в который вписываются и полные циклы средне лунного года с ранее вычислен-ным периодом 19 лет. Если же 28 лет х 354 сут. = 9912 сут. и 28 лет х 352,75 сут. = 9877 сут., то между ними образуется уже разница не 23,75 сут, а 35 сут. (9912 - 9877). Если же 35 сут. : 1,25 сут. = 28 лет, то опять получим периодичность в 28 лет для истин-но лунного года, аналогичную и для средне лунного года.
Выявилась одинаковая разница в 1,25 суток для средне лунного (23,75 сут.: 19 лет) и истинно-лунного годом (35 сут.: 28 лет). Следует еще отметить, что эти 35 сут. присутствуют в «круге солнца» и соответ-ствуют «пасхальному пределу» (22 марта по 25 апреля). И, следовательно, не расходятся с 35 сут, полученными в предлагаемом Календаре 16 Лун.
Поэтому наименьшее кратное число их периодичности с постоянной разницей в 1,25 сут. составит 532 г. (19 х 28), ког-да оба лунных года начнут свой отсчет как бы с нуля. Прав-да, через 665 лет между ними исчезнет разница и в 1,25 сут. обращается в нуль, так как они всецело уравняются (23,75 сут. х 28 лет = 35 сут. х 19 лет). Но 665 лет - это не наименьшее кратное число, каким является 532 г. для этих календарей. Конечно же, есть и другие доказательства Великого индикта, но вышеприве-денный расчет считается наиболее простым.
И прежде чем приступить к календарю в 16 Лун, необхо-димо отметить, что Юлианский календарь, действующий в Православии, фактически повторяет Григорианский с посто-янным запаздыванием на 13 суток. Разница между ними со-хранится (аж!) до 2100 г. Тем более что годовая погрешность Юлианского календаря составляет 11 мин. 14 с, а Григорианского - 26 с. За 400 лет в Юлианском она набегает почти до 3-х суток, а в Григорианском календаре - всего лишь одни сутки за 3300 лет. Разумеется, это огромный срок даже в жизни целых народов.
А если учесть, что понтифики (особые жрецы - специалисты по счету дней) запутали юлианскую календарную «бухгалтерию» назначением високосных годов не всегда через 3-й на 4-й год, а через два на 3-й, то какой смысл держаться за заведомо нарушенный период тропичес-кого года. К тому же, чтобы удержать по Постановлению I христианского Вселенского собора весеннее равноденствие 21 марта, которое хорошо согласуется в Григорианском ка-лендаре вплоть до 3-тысячного года, придется через каж-дые 100 лет в Юлианском календаре «добавлять» еще по одному дню. Иначе весенние праздники начнут смещаться на летние месяцы.
К тому же даже верующему приходится тратить время, чтобы определить, к какому же календарю относится дата (старый стиль или новый стиль), если она указана одним чис-лом. Поэтому приходится заглядывать в два календаря и составлять арифметическое выражение, чтобы узнать истину. Для примера 1.12.03 г. (нов. ст.) и 18.11.03 г. (стар. ст.): если разница между ними получается не 13, а 17, то такое выражение будет равно: 13 сут. = 30 сут. - (18 сут. - 1 сут.)
И кому нужна такая путаница?
Потом, раз православная Пасха празднуется в воскресенье после первого полнолуния, которое наступает сразу же за весенним равноденствием Григорианского календаря, то какой смысл расходиться в днях празднования с католиками одних и тех же Христовых праздников. Так, при праздновании Рождества Христова в разное время (католиками 25 де-кабря, а православными 7 января) возникает не только не-доверие между верующими, но и расшатывается вера, появ-ляется лишний повод для всевозможной критики со стороны материалистов всех концепций и направлений. Разве Иисус Христос дважды рождался в мире: один раз - специально для католиков, а другой - для православных?
Держаться за неразумные догматы - это все равно, что здоровому человеку, еще не поверившему лечаще-му врачу в свое выздоровление, продолжать кататься в инвалидной коляске. Не разумнее ли разделять со-стояния Юлианского календаря как «до» и «после» и перейти на астрономически точный календарь григорианского летоисчисления. Видимо неспроста Бог Саваоф устами царя Давида вещал: «Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу вся земля!» (Псалом 95, 1), раз во всей природе сущей неукоснительно дей-ствует всеобъемлющий и непреложный закон эволюцион-ного развития.
Известно, что в наши дни образовательная Организация с представителями Планетарной Сети Искусств (ПСИ) по инициативе Хозе Аргуэльеса развернула Ком-панию с обращением в ООН по замене Григорианского календаря подобным Календарю Майя в 13 Лун по 28 дней. Не отвлекаясь на глобальные проблемы ноосферы Вернад-ского, на новую теорию Закона Времени, на грядущие, по-рой угрожающие, галактические периоды нашей Земли и дру-гих планет, затронутые Хозе Аргуэльесом в книге «Фактор Майя», остановимся лишь на древних календарях Майя и нынешнем Григорианском календаре. Но поскольку пред-лагаемый Календарь 13 Лун по 28 дней с добавлением од-ного дня «Вне Времени» содержит 365 суток, то при сегод-няшних эталонных единицах времени он явно неприменим. Потому что без учета Високосных лет весенние праздники начнут смещаться на летнее время, и Календарь 13 Лун ' станет значительно хуже календаря Юлианского, дублиру-ющего Григорианский.
Во-первых, несмотря на закономерную и уже дока-занную непрерывность звездного летоисчисления в 365 суток, однако при жизненных циклах по среднесолнечному времени календарные сутки с течением опреде-ленного времени будет переходить с весны на лето. Но это еще больше затруднит пересчеты календарных су-ток, как во временах года, так и в перемещении Земли в звездах Зодиака.
Во-вторых, в 13-месячном календаре по 28 суток при де-лении года на кварталы пришлось бы делить 13-й месяц на четыре недели. Именно по этой причине не был принят ООН подобный календарь французского философа О. Контома (1849 г.), хотя он учитывал Високосные годы и нисколько не расходился с Григорианским календарем.
Зато календарь астронома Г. Армелина (1888 г.) в 1954 г. был одобрен некоторыми государствами ООН. В нем год хорошо делился на 4 квартала по 91 дню в каждом. Но к существенным недостатком календаря Г. Армелина (Прил. 1) можно отнести несоответствие дней в неделях одним и тем же числам месяцев, отчего начала каждого Нового года опять же смещались по числам в не-дельных днях, как и в Григорианском календаре. И его, ко-нечно же, нельзя было также отнести к Всемирному кален-дарю, чтобы не нарушить ход празднеств в разных религи-ях.
Например, еврейскому народу, не празднующему Но-вый год в воскресенье, опять пришлось бы переносить его на понедельник. Поэтому окончательного утверждения ка-лендаря Армелина под эгидой ООН не последовало. И в настоящее время международная деятельность в отноше-нии введения новых календарей вообще прекратилась.
Наконец, рассмотрим отличие Календаря 16 Лун по 28 дней с 13-ю явными и 3-мя скрытыми месяцами в нем (Прил. 2) от предлагаемого Календаря 13 Лун по 28 дней, опирающе-гося на древние календари Майя. Разумеется, взяв за осно-ву точность Григорианского календаря, внутри него можно заниматься только перестановками чисел, месяцев и дней, а не вводить свои единицы измерения времени.
Известно, что цивилизация Майя пользовалась тремя гармонически связанными календарными периодами. Одним гражданским (длинным), состоящим из 365 сут. в течение 52 лет. Вторым (коротким) для исполнения религиозных обрядов - Священным календарем - из 260 сут. в течение 73 лет. И третьим - наблюдаемым в 12 лунных ме-сяцев по 30 дней в каждом, соответствующих одному туну из 360 суток (12 х 30). Ясно, что только реальный период лунного года в 352,75 сут., вычисленный согласно новой лунной теории Селены - Ю, способен выявить погрешности древних и ныне действующих календарей.
Так как ранее было доказано, что Григорианский календарь ежегодно опережает лунный год нового периода на 12,5 сут. (365,25 - 352,75), то далее определим, на какое же количество дней его опережают три календаря Майя. Но поскольку периоды времени в календарях Майя (52 г. х 365 сут) и (73 г. х 260 сут.) имеют одинаковое число суток (18980), то в качестве примера рассмотрим только один из них (52 г.). Тогда, если из взятого периода в 52 г. Григори-анского календаря в 18993 сут. (365,25 х 52) вычтем такой же период 18980 сут. (52 х 365) календаря Майя, то получим, что на 13 сут. (18993 - 18980) последний (майяйский) календарь отстает от среднесолнечного года.
Следовательно, если Григорианский календарь за 52 г. опережает на около 13 сут. новый период истинно лунного года в реальном исчислении, то календарь Майя, на такое же число суток от-ставая от него, фактически уравнивается с ним по отношению к Земле и Луне. А значит в нем все лунные фазы через 52 г. вновь возвращаются на те же числа каждого месяца, с каких ранее начинался данный период времени. Возможно, поэтому число 13 было заложено в математическую календарную матрицу Майя 260=13x20.
Мало того, приходится лишь удивляться великой мудрости наших предков. Так, если бы в непрерывном исчислении звездного времени 365 сут. в каждый год периода 52 г. они ввели бы еще одни сутки, то за 52 г. в нем соответственно компенсировались бы и недостающие 52 сут. относительно звездного времени (52 - 52). Тогда вычислялся бы точный период среднесолнечного времени относительно звезд (366 сут), которым мы пользуемся в настоящие дни. За период 52 года разница между звездным годом григорианского календаря и майянским годом составит 52 суток:
366 сут. х 52 г. = 19032 сут. и 365 сут. х 52 г. = 18980 сут.
19032 сут. - 18980 сут. = 52 сут.
Разве не удивительно, что два календаря Майя с пери-одами 52 г. и 73 г. сравнялись с нашим летоисчислением по григорианскому календарю. В ритуальном цикле (819 сут.) и «календарном колесе» Майя (849 сут.) тоже заложен Великий индикт 532 г. Но календарь Майя в 365 суток, сровнявшись через 52 г. с Григорианским периодом года, не определял истинный период лунного года 352,75 суток. Не определял его и другой, названный наукой, Лунный календарь Майя в 360 дней (12 меся-цев х 30 дней), в основу которого был положен день или кин: 20 кинов составляют 1 виналь (20-дневный месяц), а 18 виналей равняются 1 туну в 360 дней (18 х 20).
Отсюда, этот Лунный год в 360 суток по сравнению с другими периодами Майя 52 г. и 73 г. отстает от Григорианского года (среднесолнечного) не на 13 сут., а на 5,25 сут. (365,25 - 360). То есть, он фактически опережает истинно-лунный (352,75 сут.) не на теоретические 12, 5 сут. (усредненные 13 сут.) Григорианского календаря, а на 7,25 сут. (12,5 - 5,25).
Таким образом, в математической матрице Майя с учетом трех календарей к числу 13 присовокупилось число 20 (20-дневный месяц виналь) и выявилось так называемое мистическое число 7 внутри матрицы (20 х 13), которые гармонически связывают между собой все три известных календаря Майя. Однако при составлении предлагаемого Календаря 16 Лун будет учитываться не целое число 7 математической матрицы Майя, а еще и фактически полученная разница 0,25 сут. (7,25 - 7), которая в течение одного квартала выливает-ся в 21 неучтенные сутки (28 сут. х 3 месяца х 0,25 сут.) или за год - 84 сут. (21 сут. х 4 квартала).
Поэтому в Календаре 16 Лун один нечетный месяц из 13-месячного календаря по 28 сут. необходимо разделить на четыре недели и присовокупить их в конце последнего месяца каждого квартала. Тогда получим 12 месяцев в году, в котором восемь месяцев будет по 28 суток и еще четыре - по 35 суток. Благодаря этому зачтутся «недостающие» невиди-мые 21 сут. за каждый квартал и получится 28-суточный непрерывный цикл всего календаря 16 Лун, отвечающий жизненному биологическому ритму человека. А если учесть, что 35 сут. содер-жатся в ранее доказанном Великом индикте 532 г. в 28-суточном «солнечном круге» и являются «пасхальным пределом» (с 22 марта по 25 апреля), тесно связанным с «лунным кругом», то они вполне закономерно входят и в Календарь 16 Лун.
Таким образом, в Календаре 16 Лун (13 явных и 3 скры-тых) каждый третий месяц в 4-х кварталах года (март, июнь, сентябрь и декабрь) будет насчитывать 35 суток, а осталь-ные 8 месяцев - по 28 суток (прил. 2, 3). Тогда каждый квартал будет насчитывать равное чис-ло по 91 дню, и одно полугодие равняться другому, что во многом упростит как бухгалтерский учет рабочих дней в году, так и приведет к значительной экономии бумаж-ной продукции, а значит, к сохранению немалых площадей экологически чистого зеленеющего леса. Постоянная же периодичность порядкового счета любой недели каждого квартального месяца года внесет простоту их запоминания даже для детей школьного возраста.
Так как каждый раз, не имея календаря под рукой, человеку приходится вспоминать и «по пальцам» опре-делять названия дней с их календарными числами, то расстановка таких дней в Календаре 16 Лун по принципу арифметического ряда исключает такую необходимость. Например, 1-е число всегда будет понедельником, 2-е - втор-ником и так далее до 28-го или 35-го числа воскресения в последнем месяце каждого квартала. Такая календарная просто-та, конечно же, повысит эффективность использования време-ни для принятия деловых и прочих решений в личной жизни. Что естественно приведет к сохранению как духовных и те-лесных сил, так и прочих материальных ценностей и средств в нашей жизнедеятельности.
Мало того, число 16 Лун является универсальной последовательностью кратных чисел 2: 4: 8: 16: 32: 64 и т. д. Ока-зывается, как кратное, так и множимое число 16 весьма гар-монично и многозначительно:
8=16:2 - число музыкальной октавы, принцип гармонического резонанса;
32 = 16 х 2 – свойства симметрии кристаллов;
64 = 16 х 4 – кодонов ДНК, как и число шахматных клеток;
144 =16x9 = 8x9x2 - гармоника света, а 144 : 2 -половина синусоидальной волны;
288 = 16 х 18 - гармоника поляризованного света и так далее.
Выходит, что числа 144 и 288 с сомножителями 8 (16 : 2), 9 (18: 2) и 2 являются основными множителями све-товых гармоник. И как ни странно, 91 сут. каждого квартала в Календаре 16 Лун соответствуют сумме 91 пульсирующих частот, представленных первым прямым рядом от 1 до 13 и вторым обратным рядом от 13 до 1 в математической матрице Майя. А годовые 84 неучтенные сутки в новом Календаре 16 Лун «отвечают» разностной сум-ме 84 между прямым и обратным рядом цифр в данной же ма-тематической матрице [3, с. 83].
Недаром Хозе Аргуэльес в книге «Фактор Майя» поми-мо календарей Майя и саму их математическую матрицу увязывает с путешествием во времени и пытается пророчествовать о будущем в галактических периодах прошлого и будущего нашего времени: «Если человечество сможет достигнуть критического уровня синхронизации до эко-логического самоуничтожения, то есть избежать Армагед-дона, то оно вступит в 260-й катун, 1992 г. - 2012 г. (с. 178) ... Математика Майя была и остается наиболее четкой и эффективной системой, предназначенной для описания уни-версальных волновых гармоник, управляющих процесса-ми проявлений всех пространственно-временных матриц. Эта система оперирует единым полем, выраженным в гармонической двоичной последовательности, которая описывает и единую пространственно-временную матрицу как резонансное поле [Хозе Аргуэльес. Фактор Майя. - К.: «София», М.: ИД «Гелиос»,2003.-С.240,178].

 

Выводы.

1. Предлагаемый Календарь 16 Лун из 8 месяцев по 28 и в 4-х - по 35 суток, которые тоже отвечают биологичес-кому ритму в жизни человека, с учетом Високосных лет, в точности соответствует ныне действующему Григорианскому календарю и явно не расходится с календарями древней цивилизации Майя. Тем самым объединяет древние знания, в том числе и эзотерические, с эффективными достижениями сегодняшней науки. Хотя без открытия нового периода лунного года 352,75 сут. найти такое согласование было бы невозможным.
2. Подтверждается биологический ритм человека, соответствующий периоду спиралеобразного обращения Земли с Луной, около 28 сут., согласно новой лунной теории «Селена-Ю» и теории Солнечной воронки нашей Галактики (Гелиофанл), а не периоду, определяемому средне арифмети-ческим выражением движения Луны в звездные и солнечные месяцы. Оказывается, и в календарях кроме явных месяцев присутствуют «невидимые», что свойственно всему Мирозда-нию и самой душе человека.
3. Специалистам не составит никакого труда согласовать с Календарем 16 Лун «государственные» и религиозные праздники. Ведь люди, которые родились 29 февра-ля високосного года по Григорианскому календарю, ныне от-мечают свой день рождения не один раз в 4 года, а ежегодно, не чувствуя себя обделенными.
4. Важно и то, что вместо многочисленного тиражирования календарей по всему миру, однажды напечатанный и красиво оформленный календарь 16 Лун сэкономит немало бумажных средств, которые потом можно будет потратить на издания не-обходимой учебной или иной литературы.
5. Однако, чтобы жить нашему Человечеству в единении с биологическим ритмом самой природы в 28 сут, необходимо всем странам, живущим по циклам Григорианского летоисчисления, перейти на Календарь 16 Лун. Вот тогда работа, отдых и веселье будут происходить в одно и то же время во всех уголках цветущей Земли. Следовательно, ООН придется вновь возвратиться к календарной проблеме, чтобы жизнь протекала в едином ритме Вселенной.
Конечно, можно не принимать ни новую лунную теорию «Селену-Ю», ни все вышеизложенные доводы. Нет необхо-димости доказывать каждому человеку очевидное преимущество численно упорядоченного Календаря 16 Лун, тем более что он по точности нисколько не расходится с Григорианским календарем. Зато простота и удобство его использования с учетом минимальных средств на одноразовое его печатание на несколько лет вперед, не считая юбилейных, явны, весьма ощутимы и неоспоримы! Однако одно дело видимая экономия, а другое - научно обоснованная и тесно увязанная с действую-щими закономерностями и явлениями природы концепция.
Автор полагает, что научно-популярное изложение прин-ципов Календаря 16 Лун позволить рассчитывать на ее дос-тупность для самого широкого круга. Он также рассчитывает получить одобрение читателей или же обоснованные крити-ческие замечания с целью дальнейшего усовершенствова-ния ныне действующего и общепризнанного Григорианского календаря.

Литература

1. Хренов Л.С, Голуб И.Я. Время и календарь - М.: На-ука, 1989.
2. Климишин И.А. Календарь и хронология - М.: На-ука, 1985.
3. Хозе Аргуэльес. Фактор Майя / Пер. с англ. - К.: «София», М.:ИД «Гелиос», 2003.
4. Иоахим Шульц. Ритмы звёзд. М.: «Парсифаль», 2000.
5. Дроздов В.В. Сенсация или Абсурд? // Брянский ком-сомолец, № 50. - 1990.
6. Дроздов В.В. Ответы читателям на статью «Сенса-ция или Абсурд?» // Брянский комсомолец, №
9. - 1991.
7. Дроздов В.В.. Селеноцентрическая система мира // Брянский комсомолец, № 28.-1991.
8. Дроздов В.В. Человек познает Вселенную // По-дольский рабочий, № 89. - 1993.
9. Сосин А.В. Человек и Вселенная // Подольский ра-бочий №114.-1993.
10. Дрооздов - Ю. В.В. Тайны Селены // Россия. - 1993.
11. Дроздов В.В. Селеноцентрическая Солнечная система мира (Селена - Ю) // Домашняя
Академия, №№ 3 и 4.- 1997.
12. Дроздов В.В. Селеноцентрическая Солнечная си-стема мира - Селена-Ю // В мире
Непознанного». -1997.
13. Дроздов В.В. (Дрооздов - Ю). О законе притяжения Ньютона и новом Галактическом законе
(ЗГТ - Ю). - Подольск: «Сатурн-С», 1999.
14. Дроздов В.В. (Дрооздов - Ю). Приложение к ново-му закону Галактического тяготения система
мира - Се-лена-Ю» (ЗГТ - Ю). - Подольск: «Сатурн-С», 2000.
15. Дроздов В.В. Земля не вращается вокруг Солн-ца. // БК-Факт, № 44. - 2000.
16. Дроздов В.В. Китайский волчок и полюсы Земли //БК-Факт, №41.-2003.
17. Заключение Академии Новое Мышление о те-ории «Селеноцентрическая Солнечная система
мира - Селена-Ю».

 

Приложение 1

12 месячный календарь Гюстава Армелина 1888 г.

* - День Високосного года после 30 июня. * * - День Мира и Дружбы народов - ежегодный Международ-ный праздник после 30 декабря.
Данный Всемирный календарь, взятый из книги И.А. Климишина (таблица 30, с.225), в свое время удостоился 1-й пре-мии Французским астрономическим обществом. В 1922 г. про-ект такого календаря в свое время был одобрен Международ-ным астрономическим союзом, а в 1937 г. — правительствами 70 стран

Приложение 2

Календарь 16 Лун


* 36-й - ежегодный День не високосного года - Всемирный день празднования Знаний,
научных и иных Открытий.

* * 37-й - День високосного года - Юбилейный 4-годичный астрономи-ческий день
всенародного празднования Мира и Дружбы народов Земли.
- Подвижная обычная или магнитная рамка

Данный образец календаря подобен 12-месячному календарю Г. Армелина (Прил. 1), имеющему 91 сутки в каждом квартале. Зато в нем начала каждого Нового года и названия дней недели не будут перемещаться по числам месяцев и лет пока будет су-ществовать система времени нынешнего летоисчисления.
Ещё два варианта образцов Календаря 16 Лун представле-ны в Прил. 3 и в Прил. 4.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(Календарь 16 Лун - нового образца)


Данный 12 – и месячный Календарь 16 Лун можно по установившейся традиции
напечатать в 3-х экземплярах, как и печатаются современные календари в основном какие
используются в офисных помещениях. С той лишь разницей, что их ежегодно больше печатать не придется.

Приложение 4

Согласно новой теории Гелиофанл (Солнечной воронке), полагаю, что наша Галактика представляет собой не две перевернутые тарелки, а псевдосферу с реальным (видимым) и зеркальным (невидимым) звездным небом.

Василий Васильевич ДРОЗДОВ